Понедельник, 03.02.2025, 03:48
Форма входа
Главная |  | Регистрация | Войти
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
История Counter-Strike
SonikДата: Среда, 01.08.2007, 18:16 | Сообщение # 1
славный малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 12
Статус: Offline
~~~ 19 июня 1999 года - день рождения Counter-Strike. В этот день в свет вышла самая первая версия наиболее популярного сегодня мода HL.

~COUNTER-STRIKE BETA 1.0 Особенности игры:
— Оружие: usp, glock, shotgun, m4a1, mp5 navy, TMP, awp, G3/SG-1 и FN M249 PARA
— Сценарии только с освобождением заложников
— Существовали карты: cs_siege, cs_mansion, cs_wpndepot, cs_prison

~Уже 27 июня 1999 года появляется COUNTER-STRIKE BETA 1.1 Все изменения очередного CS касаются недоработок и ошибок, выявленных за время обкатки BETA 1.0.
— Исправлен сервер игры, который в 1.0 беспричинно отваливался. Сервер работает стабильно.
— Primary сервер теперь работает с CS
— Пофиксены баги в установках оружия и брони
— Сбалансирована экономическая система.
— Добавлен новый firing mode для glock18
— Появилась новая консольная команда 'mp_friendlyfire'
— Создана всем известная ныне автоматическая смена карт
— Добавлены две новые карты: cs_assault и cs_desert
— пофиксены баги на cs_siege и cs_wpndepot

~20 июля 1999 года выходит COUNTER-STRIKE BETA 1.2 — Появилась 5-минутная задержка перед началом раунда на закупку оружия и боеприпасов
— Добавлена всеми админами столь любимая консольная команда 'kick'
— Поправлена стоимость некоторых видов оружия
— Кевларовая броня сделана гораздо эффективнее
— Стрельба в прыжке стала гораздо менее точной
— Установлен "потолок" заработка: 16000$
— Снижены премии за раунд
— Снижена эффективность световой гранаты

~13 августа 1999 года. Появляется COUNTER-STRIKE BETA 2.0 Новые возможности:
— Добавлены три новых вида оружия. Это Sig SG-552 Commando, AK-47 и Desert Eagle
— Добавлены глушители USP .45 Tactical и the Colt M4A1
— Добавлен round timer, на экране отныне выводится информация о том, сколько времени осталось до конца раунда
— Добавлен team scores, теперь, нажимая на клавишу (как правило, это Tab), можно узнать, в скольких раундах какая команда победила.
— Добавлен Night Vision
— Добавлены новые фичи для маперов (info_hostage_rescue)
— Оптимизированы все модели для более низкого r_speeds!
— Появилась возможность биндить клавиши через меню.

~17 августа 1999 года выходит COUNTER-STRIKE BETA 2.1 — Появляется новая версия - cs_assault (совместимая с w/ hlserver.exe)
— на картах появляется нормальное небо.
— Установлен telefragging
— Появилась возможность сбрасывать оружие (dropweapon)
— Изменена цена Ak-47

~14 сентября 1999 года. COUNTER-STRIKE BETA 3.0 — В оружие добавлен нож, который невозможно сбросить и который можно использовать, если кончились все боеприпасы.
— Добавлена новая броня - кевларовый бронежилет и шлем (каска) kevlar+helmet.
— Заложники получили капельку интеллекта и научились бежать за CT, не "зависая" на каждом углу.
— Добавлены ударные гранаты. Поражающие факторы: осколки и яркая вспышка.
— Добавлено новое оружие: Fabrique Nationale P90 submachine gun
— Появилась радио-система, предшественник современных стандартных радиомесседжей.
— Изменена scoreboard.
— Изменен shotgun.

~16 сентября 1999 года. COUNTER-STRIKE BETA 3.1 — Пробивная способность пули приближена к реальной.
— Радиомесседжи сделаны потише
— Убраны автоматические комментарии, типа: "ты умер!"
— Устранена MRAD_ENEMYSPOTTED ошибка
— Добавлена команда 'ignoreradio'. Надоело командование? Игнорируй:
— Гранаты разделены. Теперь в игре действуют осколочная граната и световая по отдельности.

~5 ноября 1999 года. COUNTER-STRIKE BETA 4.0 — Добавлен Sig P228 pistol и Steyr Scout sniper rifle
— Добавлен новый игровой сценарий: "заложи бомбу". Соответственно, появляется бомба 'С4'.
— Несколько урезана огневая система для всех видов оружия.
— Добавлены High-Explosive (HE) гранаты (мощные, взрывные).
— Изменен сценарий с заложниками. Освобождение 50 процентов заложников позволяет команде CT победить.
— Изменена система kick vote. Игрок выбрасывается с сервера, если за это проголосовали 65 процентов играющих.
— Увеличена премия проигравшей команде чтобы дать шанс отыграться.
— Изменены премии за освобождение заложников.
— Добавлены карты cs_station, de_nuke, de_dust, de_prodigy.
— Изменены карты cs_ship, cs_siege, cs_docks, cs_tire, cs_facility.
— Автоматическое сообщение о броске гранаты появилось вновь.
— rescue points сделаны поближе на картах cs_ship, cs_siege, cs_tire
— Новая система оружия. Появляется оружие primary и secondary


Не воспринимай жизнь всерьёз - нам всё равно из неё живыми не выбраться...

Сообщение отредактировал Sonik - Среда, 01.08.2007, 18:24
 
SonikДата: Среда, 01.08.2007, 18:17 | Сообщение # 2
славный малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 12
Статус: Offline
~1 декабря 1999 года COUNTER-STRIKE BETA 4.1 (только серверная часть) — Появляется командный чат.
— Появилась иконка для bomb/defuser.
— Слегка уменьшен объем премии проигравшим
— Появляется возможность Террористам подбирать С4, потерянную другим игроком.
— Таймер бомбы установлен на 35 секунд.

~23 декабря 1999 года COUNTER-STRIKE BETA 5.0 Новое:
— Добавлен Benelli XM 1014 автоматический shotgun
— Появляются новые скины игроков (скин SAS) и новые модели заложников.
— Добавлены карты cs_backalley и de_train
— Изменения внесены в карты cs_station, de_nuke, de_dust и de_prodigy
— Новые иконки на экране: отображаются money, weapons, armor, timer, C4, defuse Kit, scoreboard
— Добавлены buy zones, reload zones (!),hostage, и bomb target zones с отображением на экране игрока, находящегося в одной из этих зон.
— Появился Help
— Добавлен auto-id
Изменения в Gameplay:
— С4 перемещена в слот 5
— С4 может быть заложена только в месте закладки
— Для обезвреживания С4 СТ должен найти бомбу, нажать и держать до обезвреживания соответствующую кнопку.
— С использованием defuse kit бомбу можно разминировать за 5 секунд, без - за 10 секунд, ход обезвреживания демонстрируется диаграммой.
— Добавлена диаграмма, которая показывает T процесс закладки бомбы (3 секунды)
— Defuse kit поступает в продажу. Никто с ним больше не стартует.
— СТ побеждают, обезвредив бомбу (ранее - только убив всех Т).
— С4 можно сбросить как и любое оружие.
— Заложники автоматически "спасаются" в зонах спасения (как было раньше - представить себе сложно).
— Команды (СТ и Т) теперь помечены.
— Время задержки перед началом раунда установлено на уровне 6 секунд.
— Созданы новые виды для мертвых - classic ghost, locked chasecam and freelook chasecam
— Новые радиомесседжи, организация ключей радио (стандартные, групповые и сообщения)
— К картам добавлен брифинг по миссии.

~10 января 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 5.2 — Устранены ошибки на сервере.
— Установлен более низкий bandwidth chasecam.
— Мертвые игроки больше не могут изменять имя.
— Поправлена scoreboard, которая раньше не могла показывать одновременно 20 игроков.
— С этой версии scoreboard показывается во время смены карты.

~10 марта 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 6.0 — Добавлены новые виды оружия: MAC-10, Steyr Aug
— Появились новые типы игры: Assassination (as_x), Escape (es_x).
— Появилась возможность держать оружие в правой или левой руке.
— Добавлен радар.
— Вновь добавлен прибор ночного видения Night Vision.
— Добавлена новая модель Т: Terrorist Snow.
— Добавлена новая СТ модель: French GIGN.
— Ликвидировано ускорение игроков
— Добавлены новые радио команды.
— переделана mp5 модель.
— Обновлены карты.
— Добавлены карты de_fang, es_jail, es_frantic, as_oilrig, as_riverside, cs_747

~24 марта 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 6.1 (только серверная часть) — Серьезно улучшен nightvision
— Покупка nightvision перенесена в раздел "buyequip"
— Пофиксены баги оружия.
— Установлен предел в 120 раундов для mp5 и tmp
— Установлен "штраф" за убийство игроков своей команды - один раунд "отдыха".

~8 июня 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 6.5 — Valve переписывает сетевую систему HL.
— Добавлена дымовая граната.
— Добавлен скин: "Gorilla Warface".
— Добавлено оружие: .45 USP, M3, SG-552, and Colt M4A1
— Добавлен более реалистичный дым.
— Добавлена Valve система Chasecam mod (roam, free, and locked).
— Добавлены карты as_forest.bsp, de_cbble.bsp, de_aztec.bsp, as_tundra.bsp, cs_italy, es_trinity, cs_estate.
— Добавлена система голосования map voting.

~22 июня 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 6.6 — Добавлена команда 'timeleft'
— Устранена ошибка при коннекте
— Добавлена новая снайперская винтовка
— Пофиксено множество читов.
— Обновлена cs_estate


Не воспринимай жизнь всерьёз - нам всё равно из неё живыми не выбраться...

Сообщение отредактировал Sonik - Среда, 01.08.2007, 18:25
 
SonikДата: Среда, 01.08.2007, 18:17 | Сообщение # 3
славный малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 12
Статус: Offline
~26 августа 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 7.0 — Добавлены две Беретты.
— Изменена модель ножа: добавлен второй вариант атаки ножом.
— Изменена анимация движений игроков.
— Добавлена новая модель игрока: Seal Team 6.
— Пофиксен locked chasecam.
— VIP становится USP
— Добавлены карты: cs_office, as_highrise, cs_arabstreets, de_foption и de_vegas
— Устранено множество ошибок и дефектов.
— На картах добавлены транспортные средства, которыми можно управлять в процессе игры.
— Добавлена тестовая карта для транспортных средств (джипов) de_jeepathon2000

~13 сентября 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 7.1 — Исправлены ошибки на карте de_vegas.
— Уменьшена точность burst fire system.
— Слегка улучшен транспорт на картах.
— Появилось небо на cs_arabstreets, de_train.
— Исправлен баг в mp_timelimit
— Добавлен APC к cs_siege.
— Появляется переменная сервера: mp_maxrounds X. X - число раундов, которые могут быть сыграны на карте. Если X=0, карта отыгрывается в соответствии с mp_timelimit.
— Исправлена ошибка - дробовик не отображался на ряде карт.
— Появилась новая иконка для headshot

8 декабря 2000 года выходит первый
РЕЛИЗ: COUNTER-STRIKE v1.0
Релиз фактически ничем не отличался от последней BETA-версии. Вот все изменения, коснувшиеся v1.0.
— Добавлено новое оружие: H&K UMP .45, FN Five-Seven, & SIG SG-550.
— Перерисованы модели игроков.
— Оставлены beta стадии

~7 марта 2001 года COUNTER-STRIKE v1.1 Изменения и дополнения:
— Добавлен spectator mode - allow_spectators (0/1)
— Террористам снова добавлен рюкзак для бомбы.
— Модернизированы модели игроков для 512X512 текстур
— Стрельба в прыжке сделана менее точной.
— Снайперские винтовки лишились прицела без зума.
— AWP теперь не убивает на смерть с одного выстрела.
— Моделям добавлена анимация плавания.
— Добавлена возможность получать screenshot в конце игры.
— Длинна MOTD увеличена до 1536.
— Добавлены карты: cs_thunder, de_rotterdam, de_inferno, и de_dust2, модернизированы карты de_dust, de_cbble, de_aztec, cs_siege, de_vegas, и cs_italy.
— Новая логика смены карт. Карта изменяется, если выполнено одно из трех условий: был выполнен "mp_timelimit", был выполнен "mp_winlimit", или "mp_maxrounds".
— - Устранено множество читов.
— Изменен стандарт логов. Стандарт находится здесь: http://www.hlstats.org/logs/ Добавления к логам:
1) "Begin_Bomb_Defuse_Without_Kit"
2) "Begin_Bomb_Defuse_With_Kit"
3) "Spawned_With_The_Bomb"
4) "Dropped_The_Bomb"
5) "Got_The_Bomb"
6) "Became_VIP"
7) "Escaped_As_VIP" h) "Round_Start"
8) "Round_End" Пофиксены баги:
— сообщение "Out of ammo"
— сообщение "Punished for tk" (наказан за тиамкил)
— Анимация "Through floor" (сквозь стены)

~5 сентября 2001 года COUNTER-STRIKE v1.3 Изменения/дополнения:
— Добавлена система HLTV. Неограниченное число зрителей.
— Добавлен голосовой чат.
— Добавлен сервер-чат.
— Изменен дизайн scoreboard.
— Можно биндить клавишу CapsLock.
— Установлено новое минимальное значение "mp_chattime" - 1 секунда.
— Установлено новое минимальное значение "mp_buytime" 0.25 (15 секунд)


Не воспринимай жизнь всерьёз - нам всё равно из неё живыми не выбраться...

Сообщение отредактировал Sonik - Среда, 01.08.2007, 18:26
 
SonikДата: Среда, 01.08.2007, 18:29 | Сообщение # 4
славный малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 12
Статус: Offline
~24 апреля 2002 года
COUNTER-STRIKE v1.4
- Добавлена анти-читерская защита
- Новые карты cs_havana и de_chateau, изменена de_train
- Добавлен новый режим спектатора
- Игроки, использующие голосовую связь, отображаются на радаре
- Трупы не исчезают до конца раунда
- Брошенная бомба отображается на радаре терроров
- Теперь только терроры оповещаются о состоянии бомбы (брошена/подобрана)
- Террор не может двигаться во время установки бомбы
- Контер не может двигаться или стрелять во время обезвреживания бомбы
- Изменена кучность пистолетов при стрельбе в прыжке
- Игроки теперь не могут делать "кроличьи прыжки" - введена усталость
- ВИП не может бросать оружие
- После смерти игрока его камера показывает "убийцу"
- Добавлен звук при покупке брони
- Игроки не могут слышать вражеские радиокоманды
- При включении режима игнорирования голосовых сообщений игрок перестает видеть и текстовые сообщения
- Игроки, скачавшие КС через Steam, могут играть вместе с игроками, скачавшими финальную версию КС 1.4
- Создаются логи ошибок, послуживших причиной "вылетания" игры

Новые переменные:
- Изменены: "setinfo ah" на "setinfo_ah"; "setinfo vgui_menus" на "setinfo_vgui_menus"
- setinfo_cl_autowepswitch - включить/выключить автоматическое подбирание более мощного оружия
- "mp_kickpercent" 0~1 - процент голосов против игрока, которые он должен набрать для того, чтобы сервер кикнул его (станд. - 0.66)
- "sv_restart" = "sv_restartround"
- "sv_send_logos" - запретить/разрешить закачку логосов
- "sv_send_resources" - запретить/разрешить закачку ресурсов
- "cl_corpsestay" - время (сек.), в течение которого трупы будут оставаться на земле
- "cl_righthand" - использование моделей для правой руки
- "cl_minmodels" - использовать минимальный набор моделей игроков (leet.mdl, gign.mdl, и vip.mdl)

COUNTER-STRIKE v1.5

[6.12.02]

ИЗМЕНЕНИЯ:

- Новая карта de_piranesi.
- exec теперь работает в .cfg и .rc файлах.
- В exec допускается ".." или "" или ":" в названии файла.
- Linux: hlds_run Использует "exec" когда Вы определяете "-norestart".
- Linux: Добавлен новый командный параметр строки -pingboost. К настоящему времени он поддерживает три других метода ('-pingboost 1', pingboost 2', и 'pingboost 3'). Они могут не работать в некоторых средах OС.
- Linux: Добавлен "-debug" флаг на hlds_run, чтобы автоматически запустить gdb и смотреть полезную информацию. CVARS:

- Добавлена команда "serverversion", значение '1108 для просмотра/перезаписи старых демок.
- Добавлена команда "sv_logbans", включение регистрации запретов игрока. По умолчанию - 0 (выключено).

Исправленные дефекты:

- Устранен не работающий mp_hostagepenalty.
- Устранена проблема с блокировкой сервера когда бомба установлена и новый игрок присоединяется к серверу.
- Восстановлена переменная сервера "mp_fadetoblack".
- Устранена неправильная регистрация WonID.
- Установлено HLTV, сообщающий номера неправильного зрителя если связь с сервером разорвалась.
- Устранен rcon дефект в HLTV.
- Устранена проблема с распространяющими HLTV баннерами.
- Устранено замораживание клиента на выходе.
- Устранена framerate проблема на некоторых видеокартах ATI.
- Устранен небесный дефект блока.
- Устранен дефект, использующий "exec " в больших файлах (например, banned.cfg).
- Linux: Устранен сервер, использующий 64 MB больше памяти чем ему нужно.
- Linux: Устранен 'неопределенный символ: __strtouq_internal' в некоторых системах Linux.
- Linux: Устранен дефект сегментации в некоторых системах Linux при попытке работать в безопасном режиме.


Не воспринимай жизнь всерьёз - нам всё равно из неё живыми не выбраться...
 
SonikДата: Среда, 01.08.2007, 18:30 | Сообщение # 5
славный малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 12
Статус: Offline
история продолжается и по сей день и ,думаю, будет еще долго продолжаться

Не воспринимай жизнь всерьёз - нам всё равно из неё живыми не выбраться...

Сообщение отредактировал Sonik - Среда, 01.08.2007, 18:31
 
JeremyДата: Среда, 01.08.2007, 21:27 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Репутация: 16
Статус: Offline
Не слово о Source и слухах о CS 2.0
 
SonikДата: Среда, 01.08.2007, 22:34 | Сообщение # 7
славный малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 12
Статус: Offline
Jeremy, я и не стал про 1.6 писать...ведь в них играют, а это уже история =)

Не воспринимай жизнь всерьёз - нам всё равно из неё живыми не выбраться...
 
LuciferДата: Среда, 01.08.2007, 23:25 | Сообщение # 8
Генералиссимус Темного войска
Группа: Администраторы
Сообщений: 226
Репутация: 50
Статус: Offline
Ну ты и накопал! Респект тебе!))

ВСЕ ЛЮДИ, КАК ЛЮДИ, А Я БОГ!!!
 
cm3xДата: Четверг, 02.08.2007, 01:29 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 5
Статус: Offline
как не стыдно без ссылки на источник smile

 
SonikДата: Четверг, 02.08.2007, 15:41 | Сообщение # 10
славный малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 12
Статус: Offline
1337, пока я искал сие чудо, я нашел этот текс(слово в слово) на двух десятках сайтов и там не было нигде первоисточника, что мне всех их указывать? конечно, человеку написавшему это чудо огромный респект и я обязательно бы его упамянул в посте, так что , 1337, не подскажешь кто автор этой статьи?

Не воспринимай жизнь всерьёз - нам всё равно из неё живыми не выбраться...

Сообщение отредактировал Sonik - Четверг, 02.08.2007, 15:43
 
BlackDragonДата: Четверг, 02.08.2007, 22:34 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 8
Статус: Offline
Sonik, ну ты и покапатся , пряма хоть медаль за это вешай
 
Podvid8462Дата: Четверг, 09.08.2007, 07:34 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Занимательно-позновательное содержание respect

Админами не становятся,админами рождаются
 
S_diggerДата: Пятница, 30.11.2007, 21:53 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Sonik - увлеченный парень. Интересная история, много узнал. Я то думал контра где-то 2001 вышла(ну типа бета/не бета). МОЛОДЕЦ! smile
 
SonikДата: Вторник, 08.01.2008, 18:06 | Сообщение # 14
славный малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 12
Статус: Offline
Друг в аську скинул:

GvozD: Если вы сразу убили 6 человек то в Quake 3 это Excellent! B Unreal tournament 2004 это Monster kill! A в Counter-Strike 1.6 это kicked by console...


Не воспринимай жизнь всерьёз - нам всё равно из неё живыми не выбраться...
 
JeremyДата: Вторник, 08.01.2008, 18:19 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Репутация: 16
Статус: Offline
=)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
     
Trezubec © 2007 © by Lucifer & karapuz Хостинг от uCoz